Анализ цен сделан для компании Двери Москвы.
В конце марта 2012 года.
Был проанализировав ассортимент интернет магазинов Московского региона.
Начинается торговый сезон и хотелось получить представление о ценах на двери у конкурентов.
Это нужно чтобы оптимально спланировать ценовую политику, и определить стратегию развития бизнеса.
Было проанализировано 16 интернет-магазинов Московского региона, 187 дверей участвовало в выборке, 52 бренда производителей дверей.
На основе анализа мы пришли к выводу, что в этом году цены вырастут на 20-30% т.е. на уровне инфляции. Но не по всем ценовым сегментам, цены среднего сегмента (5000-20000 руб) будут расти на 5-10%, это связано с большой конкуренцией между производителями.
Надеемся, что не только нам, но и другим будет интересен этот анализ цен на двери в Москве.